воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Сумка "Лимон, мята, крокодил"

Ну вот мои уважаемые и любимые заказчицы начинают готовиться к лету))) ах как же я люблю шить светлые или яркие сумки, как то даже настроение поднимается)))
Сегодня вот крокодильчик, такого необычайно красивого цвета нежной мякоти лимона, кожа оказалась достаточно жесткой, ох и пришлось же мне с ней повозиться, но результат очень порадовал, на отделку пустила кожу мятного цвета, по моему сочетание получилось неплохое, ну и конечно подробные фото в деталях)))
Сумочка не маленьких размеров, высота 40см, ширина 30см, ширина дна 18см,
 ручки длиной 55 см















14 комментариев:

  1. Великолепно! :) Абсолютно весенний комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная сумочка, очень весенняя. Детальки всегда внимательно рассматриваю, нравятся ровные строчечки и аккуратность. Надпись на фото и девочек вроде новые, если не ошибаюсь, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) иногда строчка бывает виляет))) надпись действительно новая))) заказывала разработку фирменного стиля для магазина на ЯМ и заодно логотип на фото тоже заказала)))

      Удалить
    2. Наташа, а магазин на ЯМ уже есть или в процессе создания?

      Удалить
    3. магазин уже есть)))) http://www.livemaster.ru/accessorio

      Удалить
    4. Ага, спасибки, подписалась ))))

      Удалить
  3. Наташа, шикарно!
    Прекрасный цвет и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа сумка вообще супер!!! Цвет такой красивый, и столько всяких деталей, класс!!!!
    А цветочек, то какой мммм))) Я в последнее время на цветы стала заглядываться, нравятся они мне) Все ровно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля))) ой, я очень цветочки люблю) заказчица даже не просила, я ей сюрпризом сделала)))

      Удалить
  5. Потрясающая сумочка! Цвет, детали, кармашек и кантики - особенно хороши! Надпись на фото тоже заметила, здорово!

    ОтветитьУдалить